Хм… А я вообще фильтров не нашёл. Единственное — создать группу, для чтения списка контактов, в который можно добавить кого угодно. Но это не совсем то, чего хочется от ленты.
Вот, что правильно (на мой взгляд). Подобный механизм реализован в ряде соцсервисов. На примере мейл.ру рассмотрим. В ленте выводится поток записей. В целом, лента устраивает, за исключением пары пидоров и зоофилов. Прямо в ленте, около каждой записи есть две кнопки: «Пожаловаться на спам» и «Исключить записи пользователя из ленты». Это удобно!
Бомбит какой-то детёныш через мобильную версию МП каждые 5 минут спам о том, что он сидит на алгебре или природоведении (головой понять не могу, но это право человека). Возможно, для дружка детёныша это важная информация, а для меня — нет, — поэтому я нажимаю на кнопку и исключаю его из ленты.
Под лентой я подразумеваю те события, которые происходят у френдов. Там сам можешь отрегулировать кого читать или не читать, создав отдельные группы. Ну или выбрать, что именно стоит — не стоит читать в пункте «подписка на».
То, о чём вероятно пишешь ты — это эфир. И здесь уже ничего не поделать. Хотя есть один вариант. Минусовать. Не помню точно, но посты с отрицательным рейтингом кажется не отображаются в эфире. Точно помню одно — от дизлайков падает карма. А с минусовой кармой любой пользователь в эфире не отображается. Это особенно действенно для новичков.
Да, эфир. Правильное слово Словом лента именно его и назвал. Возможно, я не прав, но для меня «лента» и «френдлента» не одно и то же.
Про карму — это интересно. Надо будет попробовать. Хотя, наверняка, чем выше карма пользователя, тем больше он дизлайком снимет. Всё же, думаю, это не идеальный вариант. Ведь, по вышеописанному примеру, у пионэра, сидящего на алгебре, может быть очень много друзей-пионэров, лайкающих спам о сидении на алгебре, значит и карма нормально в плюсе.
Совершенно верно. Чем у меня выше карма — тем больше я нанесу урон своим дизлайком какому-то ебантяю. Вот тактика — это да. Я и предвещал, их сюда придёт много. Надо думать что делать и искать людей.
А может навалиться всем гуртом и надавить на администрацию сервиса, например? Много полезных мулек-шпулек можно понапридумывать, которые сделают сервис только лучше.
Администрация этого сервиса положила большой и толстый болт на сам сервис и на его обитателей. Я уже пытался им писать. Предлагал сделать доступным комментирование пользователям из соцсетей — как, например, это в ЖЖ есть. Да и, кстати, загрузка аудио здесь тоже уже около погода как не работает. Администрации похую.
Ну, в любом случае, раз МП стоит, раз мы в него писать и комментить можем, раз рейтинг считает, значит всё-равно кто-то за этим следит. И, скорее всего, не девочка с тремя классами церковно-приходской школы.
Вероятно, группа разработчиков по каким-то причинам покинула сервис. По одному или все вместе, тут уж никто нам не ответит.
В таком случае странно. Почему нет рекламы на страницах?
Реклама кажется есть у незарегистрированных. Я не знаю — мне это было не важным.
А то, что система работает, это означает только, что заложенная ими программа пашет. Хотя кто-то мне писал, что на сайте есть какой-то обитатель, который с разрабами в реале хорошо знаком и от их лица действует и пишет. Вот пишет — может быть, а действий от него пока никаких не последовало. Да и одна из старожилов писала — этот проект у создателей сайта не первый. В прошлых была такая же похуистическая политика по отношению к обитателям.
О рекламе. Заметил, когда блогосервис накрывается, на нём появляется достаточно много рекламы. Не только для незарегестрированных, для всех. Согласись, незареген — значит переход с поисковика или по ссылке. Посмотрел и ушёл. А если юзер, то покликаешь хоть 10-20 раз. Показов рекламы на порядок больше. Реклама позволяет хоть как то отбить бабки, влитые в сайт. Когда сервис беспокоится о юзерах, рекламы нет или очень мало.
Чтобы комментировать надо
зарегистрироваться
или если вы уже регистрировались
войти в свой аккаунт.
Что тебя интересует? Как в ленте настроить фильтр для ненужных пользователей?
Хм… А я вообще фильтров не нашёл. Единственное — создать группу, для чтения списка контактов, в который можно добавить кого угодно. Но это не совсем то, чего хочется от ленты.
Вот, что правильно (на мой взгляд). Подобный механизм реализован в ряде соцсервисов. На примере мейл.ру рассмотрим. В ленте выводится поток записей. В целом, лента устраивает, за исключением пары пидоров и зоофилов. Прямо в ленте, около каждой записи есть две кнопки: «Пожаловаться на спам» и «Исключить записи пользователя из ленты». Это удобно!
Бомбит какой-то детёныш через мобильную версию МП каждые 5 минут спам о том, что он сидит на алгебре или природоведении (головой понять не могу, но это право человека). Возможно, для дружка детёныша это важная информация, а для меня — нет, — поэтому я нажимаю на кнопку и исключаю его из ленты.
Просто! Эффективно! Хорошо!
Под лентой я подразумеваю те события, которые происходят у френдов. Там сам можешь отрегулировать кого читать или не читать, создав отдельные группы. Ну или выбрать, что именно стоит — не стоит читать в пункте «подписка на».
То, о чём вероятно пишешь ты — это эфир. И здесь уже ничего не поделать. Хотя есть один вариант. Минусовать. Не помню точно, но посты с отрицательным рейтингом кажется не отображаются в эфире. Точно помню одно — от дизлайков падает карма. А с минусовой кармой любой пользователь в эфире не отображается. Это особенно действенно для новичков.
Да, эфир. Правильное слово Словом лента именно его и назвал. Возможно, я не прав, но для меня «лента» и «френдлента» не одно и то же.
Про карму — это интересно. Надо будет попробовать. Хотя, наверняка, чем выше карма пользователя, тем больше он дизлайком снимет. Всё же, думаю, это не идеальный вариант. Ведь, по вышеописанному примеру, у пионэра, сидящего на алгебре, может быть очень много друзей-пионэров, лайкающих спам о сидении на алгебре, значит и карма нормально в плюсе.
Совершенно верно. Чем у меня выше карма — тем больше я нанесу урон своим дизлайком какому-то ебантяю. Вот тактика — это да. Я и предвещал, их сюда придёт много. Надо думать что делать и искать людей.
А может навалиться всем гуртом и надавить на администрацию сервиса, например? Много полезных мулек-шпулек можно понапридумывать, которые сделают сервис только лучше.
Администрация этого сервиса положила большой и толстый болт на сам сервис и на его обитателей. Я уже пытался им писать. Предлагал сделать доступным комментирование пользователям из соцсетей — как, например, это в ЖЖ есть. Да и, кстати, загрузка аудио здесь тоже уже около погода как не работает. Администрации похую.
А зачем же у них тогда на главной бирюлька висит про отзывы и предложения?
Затем же, зачем и у Медведева своя почта и блоги. Для показухи. Если даже они всю эту хрень и читают, то стопудово игнорируют.
Ну, в любом случае, раз МП стоит, раз мы в него писать и комментить можем, раз рейтинг считает, значит всё-равно кто-то за этим следит. И, скорее всего, не девочка с тремя классами церковно-приходской школы.
Вероятно, группа разработчиков по каким-то причинам покинула сервис. По одному или все вместе, тут уж никто нам не ответит.
В таком случае странно. Почему нет рекламы на страницах?
Реклама кажется есть у незарегистрированных. Я не знаю — мне это было не важным.
А то, что система работает, это означает только, что заложенная ими программа пашет. Хотя кто-то мне писал, что на сайте есть какой-то обитатель, который с разрабами в реале хорошо знаком и от их лица действует и пишет. Вот пишет — может быть, а действий от него пока никаких не последовало. Да и одна из старожилов писала — этот проект у создателей сайта не первый. В прошлых была такая же похуистическая политика по отношению к обитателям.
Печально, когда хороший ресурс загибается...
О рекламе. Заметил, когда блогосервис накрывается, на нём появляется достаточно много рекламы. Не только для незарегестрированных, для всех. Согласись, незареген — значит переход с поисковика или по ссылке. Посмотрел и ушёл. А если юзер, то покликаешь хоть 10-20 раз. Показов рекламы на порядок больше. Реклама позволяет хоть как то отбить бабки, влитые в сайт. Когда сервис беспокоится о юзерах, рекламы нет или очень мало.